Онлайн услуги "Харьковгаз Сбыта" стали доступнее для 960 тыс. клиентов компании
Сейчас онлайн-сервисами уже пользуется более 300 тыс. потребителей газа области
ООО "Харьковгаз Сбыт" упростил для своих клиентов доступ к дистанционным сервисам во время карантина. Компания экстренно разработала экспресс-регистрацию в личном кабинете на сайте 104ua. Об этом сообщает пресс-служба компании.
"С началом карантина, введенного правительством, ООО "Харьковгаз Сбыт" перешло на дистанционное обслуживание клиентов. Чтобы 960 тыс. семей Харькова и области имели возможность беспрепятственно и безопасно контролировать состояние лицевого счета, своевременно осуществлять платежи за газ, загружать счета и получать ответы на вопросы, регистрацию в онлайн-сервисе 104 будут проводить специалисты контакт-центра ООО " Харьковгаз Сбыт", - говорится в сообщении.
По словам пресс-службы, чтобы пользоваться всеми возможностями дистанционной связи с газовой компанией, потребителю достаточно позвонить в контакт-центр ООО "Харьковгаз Сбыт". После звонка и уточнения лицевого счета, на телефон клиента придет сообщение с паролем для входа в кабинет. Логином для входа будет номер телефона, на который получено сообщение.
"Для минимизации рисков распространения вирусных инфекций, ООО" Харьковгаз Сбыт " перешел на дистанционное обслуживание. Компания всегда находится на связи с потребителями газа и рекомендует пользоваться онлайн услугами и сервисами", - отметила начальник отдела продаж физическим лицам ООО "Харьковгаз Сбыт" Татьяна Харченко.
В пресс-службе напомнили, что с помощью онлайн-сервисов клиенты могут контролировать состояние лицевого счета; безопасно, просто и своевременно платить за газ; загружать счета; получать необходимые консультации.