Онлайн сервисами "Закарпатгаз Сбыта" пользуются более 100 тысяч потребителей
В период карантинных ограничений значительно возросло количество закарпатцев, которые для решения газовых вопросов используют Личный кабинет на сайте 104.ua, а также чат-боты 7104ua в мессенджерах Viber и Telegram.
Об этом сообщает пресс-служба ООО "Закаопатгаз Сбыт".
"Если в начале года этими сервисами пользовались 90 тысяч клиентов ООО "Закарпатгаз Сбыт", то по состоянию на 1 августа их количество достигло 111 тысяч. Самым популярным среди потребителей газа на Закарпатье остается Личный кабинет на 104.ua. По состоянию на 1 января 2020 года было зарегистрировано 81173 закарпатца, а 1 августа Личным кабинетом уже пользовалось более 92 тысяч жителей области", - говорится в сообщении.
В пресс-службе отметили, что чат-бот в Viber используют более 18,7 тысяч закарпатцев. Это вдвое больше, чем было в начале года. Чат-бот в мессенджере Telegram запустили недавно, число его пользователей постоянно растет.
"Количество клиентов, которые пользуются онлайн сервисами "Закарпатгаз Сбыта", увеличивается ежемесячно. Сейчас у нас работает ряд дистанционных сервисов, с помощью которых закарпатцы могут просмотреть историю потребления и оплат, передать показания счетчика, сверить лицевые счета, оплатить за газ, – рассказывает директор ООО "Закарпатгаз Сбыт" Виктория Томинець. – Использование этих платформ позволяет не только избегать массовых скоплений в период карантина, но и экономить время и средства. Ведь при оплате через онлайн сервисы применяется наименьшая банковская комиссия".
В компании напоминают, что в период карантинных ограничений было внедрено экспресс-регистрацию на сайте 104.ua, которая позволяет создать Личный кабинет с помощью всего одного звонка.
Для экспресс-регистрации на сайте 104.ua нужно:
- позвонить в Контакт-центр по номеру 067-010-31-04;
- сообщить оператору номер лицевого счета (он указан в платежке);
- оператор зарегистрирует личный кабинет, а потребитель в СМС получит логин и пароль к нему.