Онлайн-сервисами "Волыньгаз Сбыта" пользуются 90 тыс. клиентов компании
Самым популярным онлайн-сервисом остается Личный кабинет
В период карантинных ограничений значительно возросло количество волынян, которые для решения газовых вопросов используют Личный кабинет на сайте 104.ua и чат-боты 7104ua. Если в начале года этими сервисами пользовались 68 тысяч клиентов ООО "Волыньгаз Сбыт", то по состоянию на 1 июля их количество достигло 90 тысяч.
Об этом сообщает пресс-служба компании.
Самым популярным онлайн-сервисом среди волынских потребителей газа остается Личный кабинет на 104.ua. По состоянию на 1 января 2020 года в нем было зарегистрировано 56 тысяч волынян. В июле число пользователей Личным кабинетом возросло до 71 тысячи. Чат-бот в Viber используют более 18 тысяч клиентов. По словам пресс-службы, это на 50% больше, чем было в начале года. Чат-бот в мессенджере Telegram запустили недавно, и его уже активно используют около 400 волынян.
"Количество клиентов, которые пользуются онлайн-сервисами "Волыньгаз Сбыта", увеличивается ежемесячно. Сейчас у нас работает ряд дистанционных сервисов, с помощью которых волыняне могут просмотреть историю потребления и оплат, передать показания счетчика, сверить лицевые счета, оплатить за газ, – рассказывает директор ООО "Волыньгаз Сбыт" Николай Тищук. – Использование этих платформ позволяет не только избегать массовых скоплений в период карантина, но и сэкономить время и средства. Ведь при оплате через онлайн-сервисы применяется наименьшая банковская комиссия".
В компании напоминают, что в период карантинных ограничений внедрили экспресс-регистрацию на сайте 104.ua, которая позволяет создать Личный кабинет с помощью всего одного звонка.
"Для экспресс-регистрации на сайте 104.ua нужно позвонить в контакт-центр по номеру 067-33-39-104, и сообщить оператору номер лицевого счета (он указан в платежке). Оператор зарегистрирует Личный кабинет, а потребитель в СМС получит логин и пароль к нему", - говорится в сообщении.