В Одессе состоялась самая крупная конференция в Европе по мобильному маркетингу Mobile Beach Conference
В Одессе прошла третья ежегодная конференция по мобильному маркетингу Mobile Beach Conference. Ивент собрал 1000 участников из 29 стран мира. Гостями конференции стали маркетологи, разработчики приложений, стартаперы, инвесторы, и другие профессионалы индустрии мобильного маркетинга.
Организатор конференции компания Clickky выбрала пляжный формат ивента, который располагает к активному нетворкингу и заключению сделок. Конференция проходила в два потока, а спикерами выступили представители таких компаний, как Shazam, Kochava, ironSource, InMobi, AdColony, Appsflyer, Unity и других.
Посетители Mobile Beach Conference прослушали доклады о мобильной аналитике, видеорекламе, монетизации и привлечении пользователей. Впервые за трехлетнюю историю Mobile Beach Conference в программу была включена секция Мобильных игр. Секция вызвала интерес участников конференции, благодаря выступлениям представителей компаний Wargaming, Leogaming и Netmarble.
Представители компания Wargaming, создатели всемирно известных World of Tanks в этом году впервые выступили на Mobile Beach Conference. Павел Горчаков, паблишнинг-продюссер проекта World of Tanks Blitz (мобильный тайтл компании) рассказал об опыте эффективного использования социальных сетей в качестве CRM-платформы, позволяющей выстроить персонализированную коммуникацию с пользователями и, тем самым, значительно повысить уровень их вовлечения и продуктовые показатели.
Виктор Нико, Software Engineer в Leogaming, представил доклад на тему украинского рынка платежей в цифрах и на практике. В своем докладе он описал принцип работы платежей, рассказал о размере украинского рынка и на примере Kyiv Parking App объяснил цели и принцип работы приложения для оплаты парковки в городе.
Арас Сенюз, директор мобильного направления EMEA южнокорейской Netmarble, рассказал слушателям об азиатском рынке мобильных игр, о потенциале его развития и об особенностях продвижения мобильных игр в Азии. Он поделился опытом Netmarble в разработке и маркетинге таких игр как Marvel Future Fight и Lineage 2: Revolution. Также, Арас отметил те особенности геймплея и системы оплаты игр, которые имеют успех среди азиатских игроков.
На конференции также состоялось вручение наград MBC Awards. Победители были выбраны путем открытого интернет-голосования. Ими стали:
В номинации Best Monetization Solution - Wap.Click
В номинации Best User Acquisition Solution - AdvertMobile
В номинации Mobile Marketing Agency - Zorka.Mobi - Creative Mobile Performance Agency
В номинации Best Tracking Provider - Kochava
Впервые на Mobile Beach Conference был представлен формат Startup Alley. Десять мобильных стартапов, прошедших предварительный отбор, получили возможность представить свои проекты аудитории и экспертному жюри. Судьями стали инвесторы международного класса Marvin Liao, Ouriel Ohayon, Wallace Green, Arkady Moreynis, Berend Yntema и другие. Победителем конкурса был объявлен стартап SoundAr: приложение и устройство, которое позволяет создать 3D звук с эффектом присутствия в любых наушниках.
Участники конференции отмечают удачный выбор локации, замечательные возможности для нетворкинга и располагающую атмосферу ивента.