Общие принципы торговых стратегий на рынке Форекс
Беспроигрышная торговая стратегия — такой же неотъемлемый атрибут успешного трейдера.
Беспроигрышная торговая стратегия — такой же неотъемлемый атрибут успешного трейдера, как необходимые психологические и личностные качества, о которых были написаны миллионы статей в интернете. Но не стоит думать, что с подобной методикой вы навсегда избавитесь от проигрышей и будете иметь стабильный и большой доход. На самом деле основное свойство беспроигрышной стратегии заключается в том, что с ее помощью вы сможете в общем количестве сделок выйти в существенный плюс.
Любая беспроигрышная стратегия строится на давно известных и отработанных принципах. Согласно им, валютный рынок forex имеет циклическое движение и присутствующие на нем тренды подчинены определенным законам, которые уже хорошо изучены.
Общие принципы стратегий, применяемых на валютном рынке Форекс
Давайте рассмотрим главные принципы, которые задействованы в построении беспроигрышной стратегии.
- При минимальной волатильности рынка финансовый инструмент перемещается горизонтально в обозначенном канале, где есть нижняя и верхняя граница, названная линией сопротивления и поддержки. Согласно данному принципу строятся все пробойные и канальные стратегии, узнать о которых больше вы можете также из статей сети интернет.
- Временной промежуток не влияет на характер движения валютных пар. Таким образом движение цен могут с одинаковым успехом рассматривать как краткосрочные, предпочитающие scalping strategie, так и долгосрочные трейдеры. Отличия между выбранными стратегиями будут заключаться лишь в размерах интересующих вас каналов. При этом модели поведения валютных пар должны быть абсолютно идентичными, за исключением незначительных нюансов.
Как видно из приведенной выше информации, за счет давно изученных и испытанных закономерностей движения валютных курсов, практически любой трейдер способен создать собственную торговую стратегию, эффективность которой также должна быть достаточно высокой. При этом торговые таймфреймы совершенно не должны оказывать влияние на принципы, присутствующие в разработанной стратегии.