Объем продаж японского автоконцерна Toyota за I квартал 2013 г. снизился на 2,2% по сравнению с соответствующим периодом 2012 г., составив 2 млн 430 тыс. машин. Об этом сообщает "Россия 24".
В тоже время, компании удалось сохранить первое место на мировом рынке автопродаж.
В свою очередь, General Motors оказался на второй позиции, продав 2 млн 360 тыс. машин - на 3,6% больше, чем годом ранее. Показатель Volkswagen AG, расположившегося на третьей строчке, составил 2 млн 270 тыс. единиц - на 5,1% больше, чем за I квартал 2013 г.
Наиболее сильное падение продаж в Toyota зафиксировали в Китае - 13% и в Японии - 15% по сравнению с показателями I квартала 2012 г. Среди главных причин - сохранение антияпонских настроений в Китае из-за территориального спора по поводу архипелага островов в Восточно-Китайском море. Падение продаж на внутреннем рынке в Toyota связывают с завершением срока действия субсидий на так называемые "экологичные" автомобили.
При этом продажи Toyota в Северной Америке в I квартале выросли на 7%.
По итогам 2012 г. Toyota продала 9,7 млн автомобилей, GM - 9,29 млн. Объем продаж Volkswagen составил 9,1 млн машин.
Читайте также: Volkswagen намерен построить в Китае семь заводов