Объем продаж по всему миру французского автоконцерна Renault SA вырос на 13,7% по итогам 2010 г. и составил 2,63 млн против 2,31 млн автомобилей, проданных в 2009 г. Об этом говорится в опубликованном сегодня финансовом отчете компании, передает РБК.
Выручка компании за 2010 г. выросла на 15,6% и составила 38,97 млрд евро против 33,71 млрд евро годом ранее. Операционная прибыль за отчетный период составила 635 млн евро, тогда как годом ранее компания понесла операционные убытки в размере 955 млн евро.
Чистая прибыль по итогам 2010 г., приходящаяся на долю акционеров, составила 3,42 млрд евро, тогда как годом ранее компания получила чистые убытки в размере 3,12 млрд евро.
В конце 2010 г. появлялась неофициальная информация о том, что Renault по итогам истекшего года получит рекордную в истории компании чистую прибыль - 3,3 млрд евро, а объем продаж также станет для компании рекордным и достигнет 2,6 млн автомобилей. Однако представленные сегодня показатели свидетельствуют о том, что компании удалось превзойти данные прогнозы.
Напомним, французский автоконцерн Renault является одним из ведущих европейских автопроизводителей. Промышленные объекты и коммерческие учреждения группы Renault имеются как минимум в 118 странах, а общее число сотрудников превышает 126 тыс. человек. После приобретения в сентябре 1999 г. румынской компании-автопроизводителя Dacia, а затем - в сентябре 2000 г. - действующих активов южнокорейского предприятия Samsung Motors группа Renault оперирует тремя марками - Renault, Dacia и Samsung.