ua en ru

Объем продаж куриного мяса "Мироновским хлебопродуктом" в І полугодии вырос на 10% - до 2,4 млрд грн

Объем продаж куриного мяса "Мироновским хлебопродуктом" в І полугодии 2011 г. по сравнению с аналогичным периодом 2010 г. выросли на 8% - до 182,1 тыс. тонн. Средняя цена за это время выросла на 2% - с 13,13 грн/кг до 13,44 грн/кг, сообщает пресс-служба компании. Таким образом, приблизительная выручка компании за этот период составила 2 млрд 447,4 млн грн, что на 10,6% выше показателя предыдущего года.
"Спрос на курятину в первом полугодии 2011 г. оставался высоким, и компания смогла продать порядка 100% произведенной продукции... Согласно ожиданиям и прогнозам руководства МХП, себестоимость производства курятины во втором квартале и в первом полугодии 2011 г. была в некоторой степени выше, чем в прошлом году в связи с ростом рыночной цены на зерновые урожая 2010 г.", - отмечается в сообщении.
Кроме того, в первом полугодии 2011 г. было продано 84,5 тыс. тонн подсолнечного масла по средней цене в 1,303 тыс. долл. за тонну, что на 58% превышает аналогичный показатель первого полугодия 2010 г.
Напомним, чистая прибыль "Мироновского хлебопродукта" в І квартале уменьшилась на 46% - до 19 млн долл.
"Мироновский хлебопродукт" (МХП, MHP) - вертикально-интегрированная компания, один из крупнейших производителей продуктов из домашней птицы в Украине (в Украине представлена брендами "Наша Ряба", "Легко!"). Компания управляет около 280 тыс. га земли.