Южнокорейский автопроизводитель Hyundai Motor в I полугодии 2011 г. реализовал 1 млн 958 тыс. 218 автомобилей (343 тыс. 896 машин - на внутреннем рынке, 1 млн 614 тыс. 322 - на внешних рынках), что на 11% превышает аналогичный показатель прошлого года. Об этом говорится в сообщении компании, сообщает РБК. При этом отмечается, что объем продаж Hyundai в Южной Корее и за рубежом возрос благодаря появлению новых моделей, таких как Grandeur, Solaris и Elantra.
Напомним, консолидированная чистая прибыль Hyundai Motor во II квартале 2011 г. выросла на 37% - до 2,3 трлн вон (2,2 млрд долл.) по сравнению с 1,7 трлн вон, полученными за аналогичный период годом ранее. Консолидированная выручка компании за отчетный квартал составила 18,2 трлн вон (16,85 млрд долл.), что на 21,3% выше показателя в 15,0 трлн вон за I квартал 2010 г., а операционная прибыль Hyundai Motor за отчетный квартал составила 1,83 трлн вон (1,69 млрд долл.), что на 45% превысило аналогичный прошлогодний показатель в 1,26 трлн вон.
Hyundai Motor Co. - шестой по величине в мире автопроизводитель.