Новым директором по маркетингу "МТС Украина" стал Олег Решетин, который до этого возглавлял департамент маркетинга в корпоративном центре группы МТС. Об этом сообщает пресс-служба компании.
Решетин более шести лет работает в корпоративном центре группы МТС. В компанию пришел в 2007 г., с должности менеджера по маркетингу и продажам компании ENI (Италия, бывшая Agip Petroli). Прошел профессиональное становление от начальника отдела развития малого и среднего бизнеса до директора департамента маркетинга в корпоративном центре группы МТС. На этой должности, перед назначением в "МТС Украина", Решетин руководил маркетинговой деятельностью компании по разработке тарифов и предложений для розничного рынка, развивал кредитные услуги МТС, вводил кросс-сегментные и конвергентные предложения.
В "МТС Украина" Решетин будет отвечать за реализацию маркетинговой стратегии, целью которой является укрепление позиции МТС на рынке Украины и дальнейшее развитие инновационных услуг, например, таких как мобильный интернет, М2М, другие data-сервисы.