За прошлый год количество отделений компании выросло на 10%
Компания "Новая почта" в прошедшем году доставила более 25 млн посылок для онлайн-торговли, что на 49% больше, чем в 2015 году. Об этом говорится в пресс-релизе "Новой почты".
Доля сегмента e-commerce в общем объеме доставок составила 23%. В течение праздников в декабре-январе объем поставок из интернет-магазинов вырос на 33% и составил почти 3,6 млн.
За прошлый год количество отделений компании выросло на 10% и превысило 2330. Кроме того, сеть почтоматов (включая партнерские) достигла 1400 точек.
Автопарк компании увеличился за год на 25% и составил более 3600 единиц техники.
В 2017 году компания планирует сосредоточиться на ускорении и совершенствовании курьерской доставки, внедрении IT решений и развитии онлайн-каналов обслуживания.
Кроме того, "Новая почта" хочет расширить географию доставки из зарубежных магазинов и планирует запустить доставку из Германии, Италии, Великобритании и Польши.
Напомним, в декабре "Новая почта" запустила доставку из китайских интернет-магазинов.