Японский автоконцерн Nissan Motor Co. возрождает автомобильную марку Datsun, от которой компания отказалась 30 лет назад. Обновленный бренд будет ориентирован на быстрорастущие рынки Индии, Индонезии и России, сообщил сегодня исполнительный директор Nissan Карлос Гон в ходе делового визита в Индонезию. Пресс-служба Nissan сообщает, что продажи автомобилей под маркой Datsun начнутся в Индии, Индонезии и России в 2014 г.
Марка Datsun дебютировала в Японии в 1932 г., в США автомобили под этой маркой появились в 1958 г. Однако в начале 1980-х гг. Nissan Motor ликвидировала марку, чтобы объединить модельный ряд под брендом Nissan. Марка Datsun ассоциировалась с надежными, недорогими и спортивными автомобилями.
Как сообщали ранее японские деловые СМИ, Nissan рассчитывает продавать до 300 тыс. автомобилей Datsun в год. Цена производителя может составить около 500 тыс. иен (6 тыс. долл.).