Nissan возрождает марку Datsun для развивающихся рынков
Японский автоконцерн Nissan Motor Co. возрождает автомобильную марку Datsun, от которой компания отказалась 30 лет назад. Обновленный бренд будет ориентирован на быстрорастущие рынки Индии, Индонезии и России, сообщил сегодня исполнительный директор Nissan Карлос Гон в ходе делового визита в Индонезию. Пресс-служба Nissan сообщает, что продажи автомобилей под маркой Datsun начнутся в Индии, Индонезии и России в 2014 г.
Марка Datsun дебютировала в Японии в 1932 г., в США автомобили под этой маркой появились в 1958 г. Однако в начале 1980-х гг. Nissan Motor ликвидировала марку, чтобы объединить модельный ряд под брендом Nissan. Марка Datsun ассоциировалась с надежными, недорогими и спортивными автомобилями.
Как сообщали ранее японские деловые СМИ, Nissan рассчитывает продавать до 300 тыс. автомобилей Datsun в год. Цена производителя может составить около 500 тыс. иен (6 тыс. долл.).