Nissan Motor считает возможный высокий курс иены в 2011 г. главной проблемой для японского автосектора
Китайский рынок будет определять в 2011 г. темпы роста мировых продаж автомобилей, однако, как считает Nissan Motor Co., конкуренция для японских производителей будет тяжелее, чем когда-либо из-за высокого курса иены, передает Reuters.
Иена будет основной проблемой для японского автосектора и заставит компанию предпринимать новые шаги, чтобы снизить зависимость от долларовых рынков, сказал исполнительный вице-президент компании Колин Додж.
По его словам, доллар уже сейчас ниже комфортного для компании уровня в 95 иен.
К.Додж сказал, что Nissan изучает пути достижения прибыльности при курсе 80 иен за доллар, и компания уже решила переместить часть производства за пределы Японии. В частности, фирма перенесла выпуск модели Tiida и ряда других моделей в Мексику и Таиланд соответственно.
"Я ожидаю, что в 2011 г. общий объем производства будет крупнейшим в истории планеты. Он будет самым конкурентным, так как все конкурентоспособные компании стали еще более эффективными в плохие времена", - резюмировал К.Додж.