За полгода существования "Личного кабинета" его пользователи отправили специалистам "Николаевгаза" почти 5 тысяч онлайн сообщений, 1,5 тысячи из которых касаются расчётов за газ. Об этом говорится в сообщении пресс-службы компании.
Так, новый сервис начал работать в ноябре 2015 года. К настоящему времени его используют более 20 тысяч жителей Николаевской области.
Отмечается, что для тех, кто привык платить за коммунальные услуги через кассу банковских учреждений или почтового отделения, была добавлена функция скачивания счета за последний расчетный месяц с возможностью его распечатать.
Кроме того, с недавнего времени абоненты могут увидеть в "Личном кабинете" информацию об установленных у них газовых приборах, и тем самым произвести сверку – правильно ли внесены в базу предприятия данные о количестве приборов и типоразмере счетчика. Для тех, кто по каким-либо причинам не получил, потерял или испортил свое заявление-присоединение на поставку газа, была добавлена возможность его повторного скачивания.
"Прислушиваясь к пожеланиям наших клиентов, мы постоянно стремимся улучшать качество предоставляемых услуг, становиться для них более открытыми и доступными. Совершенствуем и "Личный кабинет". Скоро планируем внедрение новой функции – объединение нескольких лицевых счетов в одном кабинете. Надеемся, это даст возможность молодежи помогать своим родным, которые не владеют Интернетом, в вопросах, касающихся газоснабжения", - говорит председатель правления "Николаевгаза" Богдан Стегний.