В Николаеве открыли современный Центр обслуживания для потребителей газа
Новый ЦОК обустроен в формате "открытого пространства", что позволяет потребителям оперативно решать все вопросы
7 ноября в центре Николаева состоялось торжественное открытие нового Центра обслуживания клиентов (ЦОК) ПАО "Николаевгаз". Теперь больше 200 тысяч потребителей газа, проживающих в Николаеве и Жовтневом районе, смогут в одном месте быстро и качественно получать консультации по вопросам газоснабжения. Об этом сообщает пресс-служба компании.
На сегодня приоритетным в работе ПАО "Николаевгаз" является развитие клиентского сервиса и современный комплексный подход в предоставлении услуг потребителям. Так, открытие Центра стало еще одним шагом на пути к качественно новым и более прозрачным отношениям между компанией и ее клиентами.
Новый ЦОК обустроен в формате "открытого пространства", что позволяет потребителям оперативно решать все вопросы. Комфортность пребывания в нем обеспечивает современный дизайн, просторное и светлое помещение, мягкие диваны и кулеры с водой. Особое внимание в ЦОКе уделено удобному зонированию помещения, что позволяет легко ориентироваться внутри. А для людей с ограниченными возможностями вход оборудован специальным пандусом.
"Совершенствуя систему обслуживания, мы ориентируемся именно на потребителя и на его потребности. Наши специалисты в первую очередь стоят на защите прав и интересов клиентов и всегда готовы помочь им в решении вопросов", - рассказывает начальник управления клиентского сервиса Алена Трибрат.
Ежедневно в Центр обслуживания обращаются примерно 700 посетителей. Чтобы избежать длинных очередей и оперативно предоставить им качественные услуги в новом ЦОКе работает 17 менеджеров, а также администратор в зоне ресепшн.
Специалисты обладают универсальными навыками и могут проконсультировать клиента по вопросам учета газа, технического обслуживания сетей, сверки по оплате, переоформлении лицевых счетов, льгот и субсидий, поверки счетчиков, реконструкции систем газоснабжения, присоединения к газовым сетям и многим другим.
Еще одной новинкой Центра является автоматизированная электронная очередь. Современное программное обеспечение позволяет грамотно распределять клиентские потоки, а электронное табло информирует потребителей о наличии и номере места свободного специалиста. Администратор зоны ресепшн помогает посетителям воспользоваться терминалом электронной очереди, сенсорными мониторами "тонкий клиент" для регистрации Личного кабинета потребителя газа или произвести оплату через платежные терминалы.
Новый Центр обслуживания клиентов расположен по адресу: г.Николаев, ул. Никольская, 25-А (возле отеля "Александровский") и работает с понедельника по пятницу - с 8.00 до 17.00, в субботу - с 8.00 до 16.00 (без перерыва на обед), воскресенье - выходной день.