Нежинский центр стал третьим в Черниговской области оформленным по новым европейским стандартам
27 декабря в Нежине состоялось торжественное открытие центра обслуживания клиентов газовых компаний. Теперь свыше 35 тыс. бытовых потребителей газа Нежина и Нежинского района смогут в одном офисном помещении получить консультацию, сообщает пресс-служба "Черниговгаза".
Как отмечается, Нежинский центр стал третьим в Черниговской области оформленным по новым европейским стандартам. По словам председателя правления ПАО "Черниговгаз" Аллы Яровой, это положит старт качественно новому уровню предоставления услуг потребителям газа нежинского региона.
"В настоящее время приоритетом в работе газовых компаний является развитие клиентского сервиса и новый подход к предоставлению услуг, поэтому в первую очередь мы ориентировались именно на потребителя и на его потребности. Как видите, в центре обслуживания все обустроено в формате "открытого пространства". Так, чтобы нашим клиентам было комфортно себя чувствовать и оперативно решать в одном месте все без исключения вопросы, касающиеся газоснабжения. Чтобы люди приходили по привычному им адресу, было принято решение не менять месторасположение, а переоборудовать уже существующее помещение по новым стандартам", - отметила руководитель "Черниговгаза".
Отмечается, что одна из главных новинок центра - автоматизированная электронная очередь. Кроме того, особое внимание уделено удобному зонированию. В зоне обслуживания работают 8 универсальных специалистов.
По данным пресс-службы, в среднем в центр ежедневно обращаются до 150 потребителей, а в пиковые дни посещаемость может возрастать до 400 клиентов.