Немецкий медиахолдинг купил Business Insider

За 88% в онлайн-медиа Axel Springer отдал 343 млн долл
Медиахолдинг Axel Springer (Германия) купил 88% компании, управляющей онлайн-изданием Business Insider за 343 млн долл. Об этом пишет Bloomberg.
Ежемесячное количество уникальных пользователей Business Insider составляет 76 млн, что делает этот онлайн-медиа бренд одним из самый успешных. Покупка его позволит немецкому холдингу реализовать давно намеченную стратегию завоевания англоязычных рынков - США и Великобританию.
Согласно данным на сайте самого Springer, медаихолдингу ранее уже принадлежало 9% в американской компании, которая управляет Business Insider. Таким образом, после завершения сделки, для чего необходимо одобрение антимонопольных органов, общая доля немецкой организации составит 97%.
Напомним, ранее сообщалось, что Лондон по данным Global Financial Centres Index, в сентябре стал главным финансовым центром.