В НАПК рассказали о проблемах третьего этапа е-декларирования
Чиновники забывали пароли от цифровых подписей и допускали ошибки в фамилиях
В ходе третьего этапа электронного декларирования чиновников в Нацагентство по вопросам предотвращения коррупции поступало много обращений об изменении данных и цифровых подписей. Об этом сообщил глава НАПК Александр Мангул в ходе брифинга 31 марта, передает РБК-Украина.
По его словам, многие чиновники забыли свои пароли от цифровой подписи и не сменили электронную почту с русским доменом.
"Основные проблемы, с которыми сталкивались субъекты декларирования: истек срок электронной цифровой подписи, забыли пароль от электронной цифровой подписи, не сменили почтовые ящики на российских почтовых сервисах "точка RU", - рассказал Мангул.
По его словам, ежедневно НАПК оказывало помощь около тысячи человек.
"Были изменены электронные цифровые подписи, почта и персональные данные 60% субъектов декларирования", - добавил он.
Глава НАПК отметил, что субъекты декларирования также допустили немало ошибок во время подачи е-деклараций.
"Ошибки в фамилиях, идентификационных кодах, правописание в фамилиях и именах и отчествах на русском языке, но основным врагом наших декларантов традиционно стало время", - подчеркнул Мангул.
Он рассказал, что чиновники начали активно подавать свои е-декларации в НАПК только в конце марта.
"За январь подано 29 тысяч деклараций, в феврале 125 тысяч, в марте - 637 тысяч. Значит только с 20 марта мы начали фиксировать активность", - добавил глава НАПК.
Напомним, за 2017 год электронные декларации подали свыше 813 тысяч человек.