Сокращен перечень необходимых документов, подтверждение деловой репутации и тестирование кандидатов
Нацтональный банк Украины упростил процедуру согласования назначения руководителей коммерческих банков. Об этом сообщает пресс-служба НБУ.
Как сообщается, своим постановлением №395 от 18 октября 2016 года регулятор внес изменения в Положение о порядке регистрации и лицензирования банков.
В частности изменениями предусмотрено:
- снижение требований к пакетам документов, представляемых в Нацбанк для согласования руководителей банков. В частности, отменено обязательное представление документа о признании в Украине иностранного диплома об образовании кандидатов, однако Нацбанк оставляет за собой право требовать предоставить такие документы в отдельных случаях.
- отменена представление отдельных документов в отношении деловой репутации для кандидатов на руководящие должности, которые имеют длительный опыт работы на руководящих должностях в финансовых регуляторах, центральных и коммерческих банках стран - членов ОЭСР, международных финансовых учреждениях, а также руководителей дочерних банков иностранных банковских групп в Украине.
- отмена тестирования для кандидатов на должности председателей правления банков. Вместо этого они будут проходить собеседование непосредственно с правлением НБУ,
Постановление вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования.