Нацбанк решил проверить банки, которые демонстрируют самые высокие процентные ставки по депозитам. Эту информацию РБК-Украина подтвердили источники в банковской среде.
При этом, банкиры заверяют, что готовы платить высокую цену за ресурс, из-за высокой доходности потребительского кредитования, которым они занимаются. «Мы можем предлагать клиентам высокие депозитные ставки - так как рынок потребкредитов позволяет получать высокий уровень доходности. Сегодня стратегия развития банковского бизнеса, ориентированная на розничное кредитование самая успешная», - сказал глава совета директоров «Дельта Банка» Николай Лагун.
Высокая конкуренция со стороны других участников рынка, которые пытаются активно выходить на этот рынок в последнее время, заставляет старожилов искать новые пути выдачи кредитов. «Эксперты могут подобрать клиенту вариант кредитного продукта в зависимости от его индивидуальных персональных данных. Так, мы значительно расширяем аудиторию наших клиентов и можем охватить большее количество людей, желающих взять розничный кредит», - отметила замдиректора по продажам Platinum Bank, Катерина Ладыженская.
Также банкиры ищут новые технологии продажи кредитных продуктов. Например, «Дельта Банк» избрал своей стратегией выдачу кредитов через сети других банков (сейчас финучреждение выдает кредиты через «КредоБанк» и банк «Надра») и сеть Укрпочты. Platinum Bank работает по такой же схеме с лета 2011 г., сеть его партнеров насчитывает 7 банков, из них - Кредитпромбанк, Кредобанк, Укринбанк.
«Стратегически это очень правильная модель, и я думаю, конкуренция в этом сегменте рынка будет только увеличиваться», - сказал предправления банка «Финансы и Кредит» Владимир Хлывнюк.