С начала года к онлайн-сервисам "Харьковгаза" присоединились 20 тыс. клиентов
Половина новых пользователей присоединилась к сервисам во время карантина
С начала года к использованию онлайн-сервисов АО "Харьковгаз" присоединились около 20 тыс. потребителей природного газа. Половина новых пользователей присоединилась к сервисам во время карантина. Об этом сообщает пресс-служба компании.
Всего дистанционными сервисами компании пользуются более 170 тыс. семей Харьковской области. Это более 40% клиентов АО "Харьковгаз". В пресс-службе отметили, что одновременно с развитием новых возможностей для своих клиентов, газовая компания совершенствует функции существующих сервисов. Например, в паблик-аккаунте Viber 7104ua добавлена функция - вложить фото показаний прибора учета при передаче данных счетчика.
"Только в течение апреля месяца за консультациями по переходу на дистанционное получение информации через личный кабинет и Viber к специалистам центра обслуживания обратилось около 4 тыс клиентов АО" Харьковгаз ". Это на самом деле удобно, потому сервисы позволяют получать всю необходимую информацию по лицевому счету дома и в удобное время ", - отметила начальник управления клиентского сервиса АО" Харьковгаз "Ирина Манько.
В пресс-службе напомнили, что с помощью личного кабинета, чат бота Viber 7104ua, мобильных приложений 104 клиенты АО "Харьковгаз" могут дистанционно: передать показания счетчика; получить онлайн-счет и оплатить услуги; контролировать состояние лицевого счета и зачисление платежей.