В среднем за сутки аварийно-диспетчерская служба компании принимает более 250 звонков от потребителей
В течение 9 месяцев 2018 года аварийно-диспетчерская служба (АДС) ПАО "Сумыгаз" выполнила 61,1 тыс. заявок от потребителей природного газа Сумской области. Большинство вызовов - около 85 % - связанные с утечкой газа, остальное - с механическими повреждениями и неисправностью газовых приборов и оборудования. Об этом сообщает пресс-служба ПАО "Сумыгаз".
"Аварийные ситуации чаще всего возникают из-за вмешательства в систему газоснабжения. Любые работы по установке, перемещении или замене газового оборудования должны осуществлять только квалифицированные специалисты газовой компании. Правила безопасности систем газоснабжения несанкционированно установленные или замененные газовые приборы подлежат отключению от системы газоснабжения. Потому что подобные действия приводят к отравлению угарным газом, взрывов и смертельных последствий", - отмечает главный инженер ПАО "Сумыгаз" Дмитрий Сергиенко.
В среднем за сутки аварийно-диспетчерская служба компании принимает более 250 звонков от потребителей. Однако количество аварийных заявок значительно возрастает при похолодании. По данным аварийно-диспетчерской службы "Сумыгаз", при снижении температуры воздуха количество вызовов увеличивается в среднем почти на четверть. Это связано с более интенсивным использованием газовых приборов, когда сказывается их ненадлежащее техническое состояние, недостаточное проветривание помещения или засорены дымовые и вентиляционные каналы.
Реагирование на аварийные вызовы потребителей Сумской области обеспечивает 85 бригад ПАО "Сумыгаз", которые работают 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Автопарк службы АДС укомплектован 18 машинами, которые имеют специальную радиосвязь, сирены, проблесковые маячки, инструменты и другие технические средства. Автомобили также оснащены системой GPS-навигации, что помогает значительно сократить время приезда бригады к месту вызова.