С начала года аварийная служба "Закарпатгаза" обработала более 8,3 тыс. вызовов
За девять месяцев 2016 года аварийно-диспетчерская служба (АДС) ПАО "Закарпатгаз" отреагировала на более 8,3 тысячи заявок потребителей газа Закарпатской области. В среднем за сутки служба принимает от клиентов почти 30 вызовов, сообщает пресс-служба компании.
По данным "аварийщиков", чаще всего проблемы при пользовании природным газом в быту возникают при самовольном установлении, замене газового оборудования, эксплуатации клиентами газовых приборов в ненадлежащем техническом состоянии и несоблюдение требований безопасности во время пользования ими.
"Со снижением температуры на улице количество аварийных заявок растет. В среднем - почти на четверть. В первую очередь это связано с более интенсивным использованием газовых приборов. Напоминаем: ликвидация аварийных ситуаций нашей службой выполняется круглосуточно и бесплатно. Вызвать специалистов можно в любое время суток по номеру 104 или (0312) 61-94-11", - рассказывает старший инженер аварийно-диспетчерской службы ПАО "Закарпатгаз" Павел Присяжнюк.
В целом компания обслуживает почти 271 тысячу бытовых потребителей газа в области.