Коммерческие условия сделки не разглашаются
Музыкальный сервис Spotify объявил о приобретении приложения MightyTV, ориентированного на рекомендации видеоконтента на основе предпочтений пользователей, сообщает Techcrunch.
Коммерческие условия сделки не разглашаются.
Как отмечает издание, сервис, помогавший пользователям выбирать теле- и кинофильмы, ориентируясь на их вкус, будет закрыт, а основатель стартапа Брайан Адамс станет вице-президентом Spotify по технологиям и будет фокусироваться на маркетинговых и рекламных платформах. В Spotify также перейдет работать команда из восьми человек, которая будет базироваться в офисах в Нью-Йорке, Торонто и Стокгольме.
Стартап MightyTV был запущен в 2015 году и смог привлечь чуть более 4 млн долларов инвестиций.
Напомним, музыкальный сервис Spotify увеличил количество платящих подписчиков до 50 млн.