МИУ обеспокоено ситуацией, которая сложилась вокруг поставок масла для "Укрзализныци"
Министерство инфраструктуры Украины (МИУ) заявляет об угрозе прекращения железнодорожных перевозок. Об этом говорится в сообщении пресс-службы ведомства.
Как отмечается, МИУ обеспокоенно ситуацией, которая сложилась вокруг поставок масла для ПАО "Укрзализныця". В частности, решением Хозяйственного суда г. Киева было запрещено исполнять договор поставки масла.
Как заявил первый заместитель министра инфраструктуры Украины Евгений Кравцов, из-за решения суда в пользу одного из участников конкурсных торгов (ООО "Мироил") отрасль через несколько дней вообще останется без масла и не сможет осуществлять перевозки, в том числе в зону АТО.
"Нельзя ставить под угрозу остановки деятельности целой отрасли, которая имеет стратегическое значение для государства...Тендер состоялся, договор с поставщиком масла для "Укрзализныци" был заключен. А судья Хозяйственного суда Киева приостанавливает действие настоящего договора, ставя под угрозу все железнодорожные перевозки в Украине", - подчеркнул он.
По его словам, не все компании заинтересованы в прозрачных рыночных условиях работы, но позиция министерства однозначна и незыблема: ни одна компания не может ставить под угрозу железнодорожные перевозки в Украине.
Он также сообщил, что "Укрзализныця" для защиты области обратится в Киевский апелляционный хозяйственный суд.
"Победитель торгов ООО "Трейд Коммодити" был единственным поставщиком масла, поскольку результаты конкурсных торгов по трем лотам, по которым победителями стали другие два участника торгов, 4 мая отменил Антимонопольный комитет Украины из-за жалобы все того же участника торгов - ООО "Мироил", обратился в суд. Таким образом отрасль осталась без альтернативных поставщиков масла", - подчеркнул он.
Также отмечается, что продукция, поставляемая по договору поставки от 11 мая, является стратегически важной для обеспечения бесперебойной работы всего железнодорожного транспорта, и, в частности, проведение работ по восстановлению железнодорожных путей, которые были уничтожены в ходе проведения террористических действий на Донбассе.
"Учитывая ситуацию, которая сложилась на востоке Украины, последствия такого судебного решения уже через несколько дней усложнят функционирование железнодорожного транспорта в зоне АТО", - говорится в сообщении.
Напомним, ранее сообщалось, что МИУ прогнозирует к 2025 увеличение объема грузоперевозок по Днепру в 3-4 раза.