Прогнозируется, что к 2020 году расходы на рекламу в соцсетях сравняются с бюджетами на рекламу в газетах
Затраты на рекламу в социальных сетях в мире к 2019 году вырастут до 50 млрд долларов, сообщает evo.business со ссылкой на исследование Zenith Optimedia.
Так, на текущий момент глобальные затраты в этом сегменте оцениваются в 29 млрд долларов, таким образом показатель роста составит 72% в ближайшие три года.
Доля рекламы в соцсетях в общем сегменте интернет-рекламы оценивается в 16%, через три года это доля может достигнуть уже 20%.
Эксперты также отмечают рост видео рекламы, к 2019 году ее объем составит 35,4 млрд долларов.
К 2020 году аналитики прогнозируют, что расходы на рекламу в соцсетях сравняются с бюджетами на рекламу в газетах.
Напомним, рынок интернет-рекламы в Украине вырастет на 33% по итогам года.