ua en ru

В Луцке для потребителей газа открыли современный Центр обслуживания

В Луцке для потребителей газа открыли современный Центр обслуживания Фото: центр обслуживания (пресс-служба "Волыньгаз")

Новый Центр обслуживания потребителей будет работать с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00, без обеденного перерыва

Современный Центр обслуживания клиентов (ЦОК) ПАО "Волыньгаз" начал работу с 17 октября по адресу пр. Молодежи, 14А. Теперь более тысячи потребителей газа Луцка и Луцкого района смогут ежедневно, кроме выходных, получить консультации или решить свои газовые вопросы. Об этом сообщает пресс-служба компании.

Открытие нового Центра обслуживания потребителей – это один из шагов компании во внедрении европейских стандартов обслуживания. Среди самых интересных новинок ЦОКа – автоматизированная электронная очередь. Специальное программное обеспечение позволяет оптимально распределить клиентские потоки, а благодаря голосовым сообщением и электронным табло потребителей информируют о наличие и номер свободного места.

Администратор зоны ресепшн всегда готов помочь посетителю воспользоваться терминалом электронной очереди, сенсорными мониторами "тонкий клиент" для регистрации в "личном кабинете" или провести оплату через платежные терминалы. В целом для оперативного обслуживания клиентов в новом Центре обслуживания работает десять менеджеров, которые могут за день принять примерно тысячу потребителей.

"Работа нового центра заключается в предоставлении потребителям широкого спектра услуг - начиная от заключения договоров, выдачи справок и консультаций по лицевому счету, заканчивая оформлением технической документации на подключение к газовой сети", - рассказывает начальник управления клиентского сервиса ПАО “Волыньгаз” Юрий Петрук.

В Луцке для потребителей газа открыли современный Центр обслуживанияВ Луцке для потребителей газа открыли современный Центр обслуживания

Удобное месторасположение в самом густонаселенном микрорайоне областного центра Волыни, современный дизайн, просторные, светлые и удобные помещения, эргономичные диваны и кулеры с водой, кавомат и бесплатный WI-FI – это все необходимые условия, созданные для комфорта клиентов.

Особое внимание при создании нового ЦОКу компания уделила зонированию помещения, чтобы клиенты могли легко ориентироваться внутри. Также было продумано все для удобства посещения Центра людьми с ограниченными физическими возможностями. При входе в помещение был оборудован специальный пандус, а также оборудован санузел. А для детей, пришедших с родителями, в новом ЦОКу создан специальный детский уголок.

Новый Центр обслуживания потребителей будет работать с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00, без обеденного перерыва. С 17 октября Центр обслуживания клиентов, на вул.И.Франко, 12 в связи с переездом, не будет работать.