Международный центр интернет-торговли Allbiz в пятницу, 22 августа, отчитался о результатах работы за год и объявил о назначении Дмитрия Лисицкого на должность генерального директора компании. Об этом сообщили в пресс-службе центра.
Отмечается, что смена стратегии развития ресурса была анонсирована год назад. Тогда проект по трансформации Allbiz из онлайн-каталога в международный центр интернет-торговли возглавил Борис Данилов.
Несмотря на негативное влияние экономических и политических факторов, компания смогла добиться значительных успехов по многим ключевым показателям. Так, благодаря усилению команды разработчиков удалось пересмотреть продуктовый портфель и повысить удобство работы с ресурсом.
В результате конверсия посещений в заказы увеличилась на 40%, а в отдельных регионах - на 200%. Благодаря внедрению комплекса SEO-мероприятий количество уникальных пользователей выросло на 12%. Оптимизация внутренних рабочих процессов позволила повысить продуктивность персонала более чем в 1,5 раза.
В компании сообщили, что с началом нового сезона Allbiz переходит на следующий этап развития под руководством Дмитрия Лисицкого. Кадровые изменения связаны с усилением руководящего состава компании.
Ожидается, что это обеспечит еще более стремительное развитие проекта. Приоритетными задачами нового генерального директора являются выход на новый уровень капитализации, а также укрепление позиций ресурса на рынке международных торговых онлайн-площадок. Комментируя свое назначение, Дмитрий Лисицкий указал на огромный потенциал Allbiz: "Сегмент бизнес-классифайдов сегодня находится в стадии трансформации, а потребители требуют новых моделей сотрудничества. Правильный ответ на эти вызовы создает колоссальный потенциал роста для бизнеса в глобальном масштабе".
Дмитрий Лисицкий - до прихода в Allbiz возглавлял компанию UMH Digital, ранее известную как United Online Ventures (UOV) и входящую в UMH group. UMH Digital объединяет три крупнейших украинских портала: Bigmir.net, I.ua, Tochka.net, а так же сейлсхаус DigiMedia и агентство Mi6. До работы в UMH Digital Дмитрий занимал пост коммерческого директора 1+1 Media Group, одного из ведущих украинских медиахолдингов. Является одним из украинских основателей GlobalLogic, крупнейшей глобальной R&D аутсорсинговой компании. Выступил сооснователем двух глобальных стартапов, находящихся в Украине: ThickButtons и Unshared.TV. Окончил Киевский университет имени Шевченко по специальности "прикладная математика". Получил степень МВА (магистр экономического управления) в Лондонской бизнес-школе и Колумбийском университете. В ІT-сфере работает с 1993 года.
Allbiz (www.all.biz) - международный центр интернет-торговли, функционирующий на 26 языках. Обладает 15-летним опытом на рынке продвижения в сегментах B2B и В2С. На ресурсе представлена информация о 20 млн товаров и услуг от 1,3 млн компаний из 90 стран. География посетителей охватывает весь мир. Число заказов превышает 10 тысяч в день. Офисы компании расположены в 13 странах: Украине, России, Казахстане, Молдавии, Узбекистане, Азербайджане, Грузии, Польше, Румынии, Греции, Египте, Индии, Китае.