Аналитики Gartner полагают, что Lenovo в следующем году выйдет на первое место по объемам продаж смартфонов в КНР, потеснив Samsung. В III кв. 2011 г. на долю китайской компании приходилось лишь 1,7% с 14,8% рынка, сообщает "Россия-24".
Южнокорейский флагман пока что сохраняет лидерство с 16,7%, но разрыв быстро сокращается. Позиции китайской "Леново" особенно сильны в бюджетном ценовом сегменте, где конкуренция со стороны всемирно известных брендов не так сильна. В этой сфере ведущую роль играют местные производители, которые проигрывают Lenovo в логистике и маркетинге, позволяя крупнейшему в мире производителю компьютеров быстро консолидировать рынок. По подсчетам агентства Canalys, количество реализованных на китайском рынке смартфонов компании в III кв. этого года выросло на 2665% г/г.
Китайцы проявляют огромный интерес к смартфонам: по оценкам аналитиков TrendForce, в следующем году в КНР реализуют около 294 млн устройств. Большинство продаж придется на технику стоимостью от 800 до 1200 юаней, однако ее характеристики приблизительно соответствуют iPhone двухлетней давности.
Lenovo не собирается довольствоваться положением производителя массовой техники, скопированной у лидеров рынка. Компания открывает собственный исследовательский центр в Ухане и, по сообщению The Beijing News, наняла около 100 инженеров, оставшихся без работы, после того как Google закрыла центр по разработкам в Нанкине, в котором трудилось около 500 исследователей.
Читайте также: Lenovo обошла Hewlett-Packard по объемам продаж ПК