На судне были заменены аккумуляторы, которые, как полагают, и стали причиной катастрофы субмарины
Немецкие компании Ferrostaal и EnerSys-Hawker могут быть причастны к крушению аргентинской подводной лодки "Сан-Хуан". Об этом сообщает немецкое издание Bayerischer Rundfunk.
По информации издания, на судне были заменены аккумуляторы, которые, как предполагают, и стали причиной гибели подлодки.
Кроме того, компании якобы давали взятки и не выдали все необходимые документы о том, какие именно работы они провели.
Сообщается, что незадолго до того, как прервалась связь с судном, команда подлодки сообщила о коротком замыкании и пожаре, причиной которого, вероятнее всего, была морская вода, которая попала в аккумуляторы.
По данным издания, с Ferrostaal и EnerSys-Hawker был заключен договор на поставку 964 элементов аккумуляторов на сумму 5,1 млн евро.
"Существует подозрение, что аккумуляторы, которые были поставлены взамен, частично или полностью не соответствуют стандартам качества, которым они должны соответствовать. Мы также не знаем, откуда они были поставлены, из Германии или из другой страны. Поэтому мы хотим знать, какие инженеры работали на месте, и кто подписал бумагу, что ремонт завершен", - заявила председатель комитета по зарубежным делам аргентинского парламента Корнелия Шмидт-Лирман.
В Ferrostaal отвергают обвинения в свой адрес, а EnerSys-Hawker пока не прокомментировала данную информацию.
Напомним, ранее Военно-морские силы Аргентины заявили о прекращении операции по спасению членов экипажа пропавшей подводной лодки San Juan, но продолжают ее поиск.