В Париже 28 июля 2013 г. может быть объявлено о слиянии французской рекламной компании Publicis с конкурентом Omnicom. В настоящее время компании занимают соответственно, второе и третье места в рейтинге крупнейших рекламных агентств в мире, передает Reuters.
В случае слияния Publicis и Omnicom капитализация новой компании может достигнуть 30 млрд долл., а уровень продаж - превысит 23 млрд долл., что позволит опередить нынешнего лидера - WPP.
Читайте также: Медиаимперия Мердока News Corporation разделилась на две части
Напомним, что Publicis принадлежат бренды Saatchi&Saatchi, а Omnicom владеет BBDO Worlwide и DBB Worldwide.
Эксперты отмечают, что антимонопольные органы могут заблокировать сделку.
На закрытии торгов 26 июля 2013 г. рыночная капитализация Publicis составляла 16,6 млрд долл., а Omnicom - 16,8 млрд долл.