"Криворожгаз" открыл третий центр обслуживания клиентов
Центр был открыт 14 июля
14 июля в г. Кривой Рог официально открыт третий современный Центр обслуживания клиентов. Об этом сообщает пресс-служба ПАО "Криворожгаз".
Отмечается, что клиенты могут получить не только необходимые консультации, заключить договор, оформить техническую документацию на подключение к газовой сети, замену газовых приборов, их ремонт, а и, например, информацию относительно нововведений в газовой сфере. Также потребитель имеет доступ к информации, которую можно получить на информационных стендах и мониторах.
"Старые методы обслуживания сейчас бесполезны. Поэтому наша компания работает над тем, чтобы максимально удовлетворить потребности клиентов. Мы создали лучшие условия, которые позволят обеспечить для потребителей качественный уровень полученных услуг. Мы стремимся, чтобы после посещения Центра обслуживания, потребители получили все ответы на вопросы, тратя при этом минимум своего времени", - рассказал председатель правления ПАО "Криворожгаз" Виталий Колесник.
Кроме того, получить полный спектр услуг в центре могут не только физические лица, но и юридические. Все потребители могут воспользоваться новой услугой и сделать платежную операцию в Центре обслуживания клиентов с помощью терминала.