Бригады аварийной службы ПАО "Криворожгаз" обработали более 14 тыс. обращений потребителей
В 2016 году бригады аварийной службы ПАО "Криворожгаз" обработали более 14 тыс. обращений потребителей газа Кривого Рога и населенных пунктов, находящихся в зоне обслуживания компании. Об этом говорится в сообщении пресс-службы компании.
По итогам всех выездов, годовой пробег аварийных автомобилей достиг практически 300 тыс. км. Чтобы обеспечить оперативное реагирование на все экстренные ситуаций, компания в течение года направила на работу службы почти миллион гривен.
Сегодня ПАО "Криворожгаз" обслуживает потребителей города Кривой Рог и еще 56 населенных пунктов. Таким образом природный газ получают почти 300 тысяч клиентов. Чтобы обеспечить для них круглосуточную доставку газа специалисты компании обслуживают более 3 тыс. км газовых сетей, более полусотни газорегуляторных пунктов, понижают давление в системе при доставке газа потребителям, и более 2 тыс. комбинированных домовых регуляторов давления.
"Газорегуляторное оборудование нужно периодически ремонтировать и заменять. Чтобы каждый потребитель в любое время суток мог использовать газ, тысячи специалистов ежедневно осматривают и регулируют оборудования на газорегуляторных пунктах. Распределительные сети нужно регулярно обследовать - проверять на утечки газа. Для этого, с установленной периодичностью для каждого типа газопровода, обходчики предприятия должны обследовать каждый метр трубопровода", - говорит главный инженер ПАО "Криворожгаз" Марина Терентьева.
По данным пресс-службы, общий объем потребления газа на Криворожье за 2016 сократился на 8,5% по сравнению с 2015 году.