Больше всего обращений касается сверки состояния лицевого счета
За 11 месяцев 2019 года операторы контакт-центра "Запорожгаза" проработали 1,5 млн обращений потребителей газа области. Об этом сообщает пресс-служба компании.
"Потребители Запорожья с начала года чаще всего обращались в контакт-центр по сверке лицевого счета – 3,2 тыс. консультаций. Клиенты могут получить ответ на любой вопрос позвонив по номеру контакт-центра или написав на электронную почту", - говорится в сообщении.
В пресс-службе отметили, что в "Личном кабинете" на сайте 104.ua также есть возможность получить ответ на все вопросы. В течение года операторы контакт-центра таким образом предоставили почти 1 тыс. письменных ответов. Кроме того, в "Личном кабинете" есть опция заказа обратного звонка Callback, ею воспользовались 4,3 тыс. потребителей газа.
"Мы постоянно совершенствуем свои онлайн сервисы, в этом году открыли наш канал в телеграмме, чат-бот 7104ua в мессенджере Viber и мобильное приложение 104 Mobile Light для пользователей iPhone. Уже успешно работают мобильное приложение 104Mobile для Android. В вайбере можно зарегистрировать до 5 лицевых счетов, а в приложении к iPhone вы можете отправить показатели счетчика просто через камеру", - рассказывает начальник управления клиентского сервиса АО "Запорожгаз" Олег Данилов.