Контакт-центр "Закарпатгаза" за три месяца обработал 27,7 тысяч телефонных звонков клиентов
С 1 октября прошлого года, когда был внедрен контакт-центр для потребителей природного газа Закарпатской области, его специалистами получено более 27,7 тысячи звонков от клиентов Общества, а также контакт-центр обработал и дал ответы на 1,2 тысячи электронных писем потребителей. Об этом говорится в сообщении пресс-службы компании "Закарпатгаз".
"Чаще всего закарпатцы обращались для сообщения фактических показаний счетчика газа. В период с 1 октября 2015 года и по сей день операторами контакт-центра получено и зафиксировано свыше 18,3 тысячи показаний счетчика в телефонном режиме и 133 - через электронную почту", - говорится в сообщении.
В ведомстве заверили, что работают над тем, чтобы все клиенты быстро и без лишних усилий имели возможность получить необходимую им информацию.
"Внедрение такого сервиса позволяет нашим потребителям в удобный способ связаться со специалистами компании - в телефонном режиме, по электронной почте или сообщением из личного кабинета - и получить консультации или ответы на вопросы", - комментирует начальник управления клиентского сервиса ОАО "Закарпатгаз" Татьяна Королович. - Больше всего обращений поступает в течение рабочего дня в будни, а в выходные дни и в вечернее время интенсивность обращений значительно снижается. Напоминаем - контакт-центр работает ежедневно, включая выходные и праздничные дни, с 8:00 до 20:00".