Контакт-центр "Закарпатгаза" за первый год работы обработал 172,4 тыс. обращений клиентов. Об этом говорится в сообщении пресс-службы компании.
"После начала работы в контакт-центр газовой компании обратились более 172,4 тысячи потребителей газа. Подавляющее большинство обращений – 80,2% - поступили по телефону, остальные - по электронной почте и через сервис сообщений "Личного кабинета", - отметила начальник управления клиентского сервиса ПАО "Закарпатгаз" Татьяна Королович.
Кроме того, согласно данным пресс-службы, ПАО "Закарпатгаз" активно работает над совершенствованием функционала сервиса и вводит альтернативные способы передачи показаний счетчика. Так, с 1 апреля 2016 года все закарпатцы могут воспользоваться возможностью передать показания счетчика с помощью смс-сообщения.
"Стоит отметить, передача показаний счетчиков газа именно с помощью смс-сообщений становится все более популярной среди других способов. Если в октябре текущего года такой возможностью воспользовались 2,8 тысячи наших клиентов, то в ноябре – свыше 5 тысяч. Количество потребителей, которые регистрируются в веб-сервисе также растет. По состоянию на 1 ноября, в "Личном кабинете" зарегистрировались более 25,2 тысячи закарпатцев. Кроме "Закарпатгаза", сервис "Личный кабинет" открыт для клиентов еще 19-ти областных и городских газовых предприятий в Украине. Кстати, на днях на сайте 104.ua зарегистрировался миллионный пользователь сервиса", - рассказывает специалист по связям с общественностью и прессой ПАО "Закарпатгаз" Юрий Ломакин.
Также сообщить об потребленных объемах газа за месяц можно с помощью голосового меню. Обратившись к операторам, закарпатцы получат возможность передать фактические показания счетчиков газа, получить консультации относительно цен и тарифов, порядка оплаты за предоставленные услуги, информацию о состоянии лицевого счета, переоформлении документов, ремонте оборудования и тому подобное.