Более 75% обращений касались передачи данных приборов учета
За год в контакт-центр "Волыньгаза" поступили 330 тысяч звонков и сообщений от потребителей голубого топлива области. Более 75% обращений касались передачи данных приборов учета, сообщает пресс-служба компании.
Согласно данным компании, в 2016 году контакт-центр "Волыньгаза" принял 330 тысяч обращений от потребителей, что вдвое больше, чем в 2015 году. Отмечается, что для удобного контакта с клиентами компания внедрила несколько новых способов связи.
Так, к стационарному телефону контакт-центра было добавлено мобильный многоканальный номер. Кроме того, к номерам телефона контакт-центра было подключено систему IVR, которая позволяет покупателю передать показания с помощью голосового меню. Также появилась возможность отправлять показания счетчика с помощью смс.
В 2016 году жители региона в несколько раз увеличили пользования "Личным кабинетом" компании, где зарегистрировались 23 тысячи клиентов "Волыньгаза".
"Мы ценим время наших клиентов и продолжаем работать над созданием удобных сервисов. Сегодня потребителям уже не обязательно приезжать к компании и стоять в очередях за консультациями. Ответы на свои вопросы они могут получить дистанционно. Такую возможность предоставляет, например, сервис "Личный кабинет" на сайте 104.ua, а консультации специалистов контакт-центра по телефону неизменно остаются востребованными для потребителей районов. В первую очередь для их удобства несколько месяцев назад было создано дополнительную возможность звонить в компанию на номер мобильного телефона", - рассказывает начальник управления клиентского сервиса ПАО "Волыньгаз" Юрий Петрук.