Потребители газа Сумской области на 80% взаимодействуют с компаниями преимущественно с помощью существующих онлайн-сервисов
В первом полугодии в контакт-центре АО "Сумыгаз" предоставили 1,6 млн консультаций, в том числе через сервис Личный кабинет на сайте 104.ua. об этом сообщает пресс-служба компании.
"Среди клиентов остаются популярными консультации у операторов контакт-центра, несмотря на внедрение онлайн-сервисов компании. В подавляющем большинстве обращаются люди почтенного возраста. Пик нагрузки на телефонные линии приходится на первые дни каждого месяца – период передачи показаний счетчиков", - отметил начальник управления клиентского сервиса АО "Сумыгаз" Эдуард Онищенко.
Вместе с тем, по словам пресс-службы, клиенты газораспределительной компании охотно используют онлайн-сервисы, чтобы экономить свое время. Потребители газа Сумской области на 80% взаимодействуют с компаниями преимущественно с помощью существующих онлайн-сервисов личных кабинетов, через приложения для Android и iOS.
"Использование сервисов позволяет потребителям природного газа экономить свое время - клиентам доступно огромное количество способов общения с компанией. Кроме контакт-центра, Личного кабинета на сайте 104.ua, в текущем году разработали чат-бот 7104ua в мессенджере Viber и мобильные приложения 104Mobile для пользователей Android и iPhone. В период передачи показаний счетчиков газа 95 тысяч клиентов предпочитают именно online-сервисами. Ежемесячно этот показатель возрастает на 2-3%", - говорится в сообщении.
В пресс-службе также отметили, что контакт-центр для потребителей природного газа работает с октября 2015 года. Его услуги доступны всем более 380 тысячам клиентов АО "Сумыгаз". Операторы контакт-центра по многоканальными телефонами (0542) 70-30-04 и 067 00 03 104 работают с 8.00 до 20.00 часов 7 дней в неделю.