ua en ru

Контакт-центр "Ровногаза" за месяц обработал более 25 тыс. обращений потребителей

Операторы автоматизированного контакт-центра ПАО "Ровногаз" в течение апреля проработали обращения от 25 347 потребителей голубого топлива. Об этом говорится в сообщении пресс-службы компании.

По электронной почте было передано 418 показаний, 1052 клиента воспользовались услугами Личного кабинета. С 1 апреля жители Ровенской области получили возможность передать показания газового счетчика с помощью смс на короткий номер 7104. Только за месяц функционирования этой услуги ею воспользовался 1541 клиент.

В апреле контакт-центр перешел в режим работы интерактивного голосового меню IVR (айвиар), которое с помощью записи голосовых сообщений маршрутизирует звонки внутри контакт-центра, используя информацию, которую клиент вводит с помощью тонального набора.

"На сегодняшний день мы можем оказывать консультационные услуги и принимать показания счетчиков самыми разнообразными способами. Положительные отзывы мы получили от потребителей о недавно созданный смс-сервис передачи показаний счетчиков. Новая услуга открыла дополнительный канал обмена данными с нашими клиентами. На сегодня, когда почти каждый человек имеет мобильный телефон, этот способ является самым доступным", - отметил начальник управления клиентского сервиса Владимир Новосад.