В контакт-центр потребителей газа Николаевской области в январе поступило почти 12 тыс. звонков
За первый месяц 2016 года в контактный центр потребителей газа Николаевской области поступило 11,8 тысяч звонков. Об этом говорится в сообщении пресс-службы компании "Николаевгаз".
Наиболее актуальными вопросами, которые сейчас интересуют жителей области, является порядок начисления и оплаты за газ, сверка состояния лицевого счета, передача показаний приборов учета. Так, за консультацией по квитанциям в контакт-центр обратилось более 2,5 тысяч потребителей.
Пиковым периодом количества обращений всегда является конец отчетного месяца и начало следующего, когда потребители природного газа начинают массово передавать показания приборов учета, ведь от этого зависит корректность отображения фактического потребления природного газа в платежных квитанциях, которые получают николаевцы ежемесячно. Так, в январе общее количество полученных контакт-центром показаний достигло 6,8 тысяч.
"В IV квартале 2015 года вступил в действие ряд законодательных актов, касающихся реформирования рынка природного газа. Для приведения документации в соответствие с новыми правилами газоснабжения в феврале-марте наше предприятие будет проводить соответствующую сверку. Она делается для проверки правильности внесения технических данных приборов, установленных у потребителей, с данными в информационной базе компании. Так как мы просто физически не сможем посетить каждого нашего абонента лично для проведения сверки, обращаемся к нашим потребителям с просьбой содействовать ее проведению, а именно - позвонить в Контактный центр ПАО "Николаевгаз" и проверить правильность внесенных в базу газового хозяйства данных. Или просто отправить письмо с соответствующей информацией на электронный адрес contact@mk.104.ua", - говорит председатель правления ПАО "Николаевгаз" Богдан Стегний.