Система БПП начала онлайн-консультирование в частных чатах в Telegram и Viber
Система бесплатной правовой помощи начала онлайн-консультации в чатах Telegram и Viber. Об этом сообщает РБК-Украина, ссылаясь на пресс-службу Министерства юстиции.
Указано, что теперь украинцы имеют возможность задать вопросы правового характера и получить ответы, которые будут готовить специалисты системы бесплатной правовой помощи. Задать вопрос и получить ответ можно только в рабочее время - с понедельника по четверг с 09.00 до 18.00, в пятницу - с 09.00 до 16.45.
"Отныне получить ответ на юридический вопрос возможно в интерактивном режиме через частные чаты в популярных мессенджерах Телеграмм http://legalaid.gov.ua/telegram.html и Вайбер http://legalaid.gov.ua/viber.html", - сказано в сообщении.
Отмечается, что возможности чатов будут постепенно совершенствоваться для того, чтобы качественно отвечать на все запросы пользователей.
Напомним, в конце 2019 года в Минюсте анонсировали начало работы над созданием мобильного приложения системы бесплатной правовой помощи.
Как писало РБК-Украина, Министерство юстиции разработало законопроект об обязательном механизме оценки качества предоставляемой правовой помощи с использованием инструмента рецензирования "peer review".