Ужесточение правил размещение произойдет в ближайшие недели
В компании Twitter приняли решение "существенно повысить прозрачность" рекламы и ужесточить правила размещения политической рекламы в микроблоге. Об этом сказано в заявлении на официальном сайте компании.
"В ближайшие недели мы запустим ведущий в отрасли центр прозрачности, который предложит всем увидеть, что является рекламой в Twitter, детали этих объявлений, и инструменты, чтобы вы делились своими отзывами с нами", - отмечается в сообщении.
Таким образом, станут доступны все объявления, размещенные в микроблоге, дата размещения рекламы и ее производитель. Кроме того, пользователь сможет узнавать, какие рекламные сообщения "нацелены на него" посредством таргетинга.
Согласно опубликованному образцу, у политической рекламы, в том числе предвыборной, появится специальное обозначение и подпись. Отмечается, что политическую рекламу будут сопровождать данные о суммарных расходах на рекламную кампанию; о личности, финансирующей кампанию, а также информация о целевой аудитории (пол, возраст, месторасположение).
Напомним, ранее компания Twitter опубликовала календарь обновлений социальной сети, которые направленные на повышение безопасности, в частности, будут введены ограничения на публикацию контента со сценами насилия.