Компания Google ужесточила правила монетизации каналов на YouTube
Новые требования вступят в силу 20 февраля 2018 года
Компания Google изменила требования к пользователям YouTube, которые претендуют на участие в партнерской программе сервиса, позволяющей видеоблогерам получать доход от демонстрации рекламы. Об этом говорится в сообщении, опубликованном в блоге компании.
"С сегодняшнего дня мы вводим новые правила монетизации контента. Теперь для участия в программе у канала должно быть 4 тыс. часов просмотра за последние 12 месяцев и 1 тыс. подписчиков", - говорится в сообщении.
Так, сообщается, что новые требования были определены после тщательного анализа и обсуждения этого вопроса с авторами YouTube, в частности, владельцы каналов, у которых меньше подписчиков и меньше часов просмотра, не смогут получать доход от демонстрации рекламы в своих видео.Указано, что новые требования вступят в силу 20 февраля 2018 года.
В компании Google считают, что новые пороговые значения позволят лучше определять, какие пользователи "вносят положительный вклад в развитие нашего сообщества", и не допускать, чтобы на рекламе зарабатывали недобросовестные пользователи.
"Эти изменения затронут значительное количество каналов. Однако 99% из них - это каналы, доход которых за прошлый год составил менее 100 долларов. При этом 90% из них за последний месяц заработали менее 2,5 долларов", - подытожили в YouTube.
Напомним, в начале ноября Google заявил о запуске в Украине глобального платежного сервиса Android Pay.