Компания Boeing обратилась к Федеральному управлению гражданской авиации США со своим решением проблемы перегрева аккамуляторов самолета 787 Dreamliners. Об этом сообщает агентство Reuters.
Детали решения, предоставленного компанией, не сообщаются, однако известно, что Boeing в своем проекте не предлагает полностью отказаться от литий-ионовых батарей и не разрабатывает длительного решения проблемы, в результате которой 50 самолетов Dreamliner сняты с полетов. Как рассказали представители Boeing, встреча с представителями Федерального управления гражданской авиации прошла продуктивно. Среди вариантов, предложенных компанией, - создание керамической прослойки между частями батареи, увеличения корпуса аккумулятора и создания дымоотвода на случай возгорания.
Напомним, что с 17 января 2013 г. полеты Boeing 787 Dreamliner были прекращены авиарегуляторами США и Европы из-за ряда технических проблем, самой опасной из которых было возгорание литий-ионных батарей. Ранее полеты Dreamliner остановили японские авиакомпании.
Широкий резонанс вызвал инцидент 7 января 2013 г., когда самолет Boeing 787 Dreamliner японской авиакомпании Japan Airlines загорелся в аэропорту Бостона без пассажиров на борту. Возгорание произошло в аккумуляторе одной из энергоустановок самолета. На следующий день Dreamliner не смог вовремя вылететь из Бостона из-за утечки топлива. 9 января 2013 г. All Nippon Airways объявила об отмене одного из внутренних рейсов в связи с неполадками в тормозной системе ее самолета Dreamliner. О двух других инцидентах ANA сообщила 11 января 2013 г.: у одного лайнера в полете треснуло лобовое стекло, у другого произошла утечка топлива.
Смотрите также: Прием аккумуляторов по самым выгодным ценам, подробно можно узнать на сайте http://www.akb-priemka.ru.
Компания Boeing утверждает, что удалось локализовать причину неисправности и принять меры по ее устранению.
Читайте также: Boeing 787 Dreamliner совершил тестовый полет в первый раз после сбоев, вызванных неправильной работой аккумуляторов