Количество пользователей онлайн-сервисов "Киевоблгаз Сбыта" выросло почти на треть
Все Центры обслуживания клиентов "Киевоблгаз Сбыта" перешли на дистанционный режим работы
Для клиентов "Киевоблгаз Сбыта" действует упрощенная процедура регистрации в Личном кабинете 104.ua, а также вайбер-бот 7104ua, мобильные приложения и другие дистанционные сервисы. Об этом сообщает пресс-служба компании.
Во время карантина чтобы предотвратить распространение вируса COVID-19 все Центры обслуживания клиентов "Киевоблгаз Сбыта" перешли на дистанционный режим работы. Поэтому для уплаты за газ передачи показаний счетчиков упрощенная регистрация в Личном кабинете 104.ua и действует ряд дистанционных сервисов: мобильное приложение 104Mobile для Android, мобильное приложение 104Mobile Light для iPhone и чат-бот "7104ua" в Viber.
"С целью предотвращения и распространения болезни с 13 марта Центры обслуживания клиентов и абонентские отделы перешли на дистанционное обслуживание. Операторы Центров обслуживания клиентов консультируют потребителей природного газа через контакт-центр" - рассказывает директор ООО "Киевоблгаз Сбыт" Денис Смоляков.
В компании отмечают, что всю необходимую информацию потребители природного газа могут получить по телефонам контакт-центра: 044 39 49 104, или же написать на электронную почту: contact@kvgaszbut.104.ru по словам пресс-службы, с начала режима работы на дистанционном обслуживании операторы предоставили консультации и помогли верить вопрос почти 20 тыс. потребителей природного газа. Больше всего клиентов интересовала информация консультативного характера в отношении личного кабинета на сайте 104.ua и квитанций.