Количество пользователей "Личного кабинета" в Житомирской области за прошлый год выросло более чем на 50%
В прошлом году операторы Контакт-центра обработали свыше миллиона звонков от клиентов компании
В 2017 году пользователями "Личного кабинета" стали 22,5 тыс. клиентов "Житомиргаза". За прошлый год количество новых клиентов, пользующихся этим сервисом росла более чем на 50%. Сегодня им пользуется 68,5 тыс. клиентов "Житомиргаза". Об этом сообщает пресс-служба компании.
Уже четвертый год каждый клиент "Житомиргаза" имеет возможность контролировать свой лицевой счет онлайн. С помощью "Личного кабинета" клиенты компании могут передать показания счетчика, оплатить за потребленный газ, проверить состояние своего лицевого счета, узнать, размер субсидии или льготы.
"Подавляющее большинство потребителей газа регистрируется на сайте для передачи показаний счетчика. В январе 40% показаний счетчиков газа были переданы в "Житомиргаза" через "Личный кабинет". Зарегистрироваться на сайте компании потребитель может самостоятельно, проконсультировавшись с менеджером контакт-центра или воспользовавшись "Тонким клиентом" в Центре обслуживания клиентов", – отмечает начальник управления клиентского сервиса ПАО "Житомиргаз" Сергей Пикуль.
Кроме интернет ресурса достаточно популярными среди потребителей природного газа Житомирщины есть и другие дистанционные сервисы. В прошлом году операторы Контакт-центра обработали свыше миллиона звонков от клиентов компании. Клиенты "Житомиргаза" также 240 тыс. раз присылали показания приборов учета газа с помощью СМС, более 170 тыс. раз – с помощью голосового меню, более 140 тыс. раз – с помощью электронной почты.