Сервис позволяет решать насущные вопросы по газу дистанционно, что актуально на время карантина
От начала года к онлайн-сервису 7104ua в Viber присоединились 3,4 тыс. клиентов "Волыньгаз Сбыта". Таких пользователей уже 13,9 тыс. Об этом сообщает пресс-служба компании.
Чат-бот дает возможность клиентам компании передавать показания счетчика, контролировать состояние своего лицевого счета, а также платить за газ и за его доставку. Кроме того, с одного аккаунта в Viber можно зарегистрировать сразу п'ять лицевых счетов.
"Этот удаленный сервис становится все популярнее среди наших клиентов. По состоянию на начало марта 13,9 тыс. потребителей газа уже успешно им пользуются. Самое главное, что не нужно никуда идти, можно дистанционно оплатить за газ, сформировать квитанцию, передать показания счетчика. И не только по своему лицевому счету, но и помочь в этом родным и родителям. Сейчас, в период карантина это крайне важно! Нельзя пренебрегать всеми рекомендуемыми мерами безопасности, берегите себя!", - отмечает директор "Волыньгаз Сбыт" Николай Тищук.
В пресс-службе отметили, что пользователи чат-бота 7104ua недавно получили возможность загружать счета за доставку газа в формате PDF и сразу совершать оплату с минимальной комиссией.
По словам пресс-службы, стать пользователем чат-бота 7104ua в Viber может каждый клиент "Волыньгаз сбыта". Для этого достаточно отсканировать QR-код. Дальше можно платить за газ и за его доставку из любой точки в режиме 24/7, видеть движение средств, избирать комиссию при оплате в самом удобном сервисе, а также осуществлять все операции в безопасном режиме.
"Самым популярным онлайн-сервисом, как и раньше, остается Личный кабинет, в котором можно зарегистрироваться на сайте 104.ua. Ведь он имеет еще более широкий функционал, и, кроме передачи показаний счетчика и оплаты за газ, дает возможность клиентам отправить сообщение газовой компании и заказать обратный звонок Контакт-центра, скачать и распечатать квитанции не только на оплату газа, а также его доставку", - говорится в сообщении.