Клиенты "Львовгаза" обратились в Центры обслуживания 752 тысячи раз
Центры нового формата дают возможность обслуживать до 600 клиентов в день и предоставлять целый комплекс услуг
За все время существования Центров обслуживания ПАО "Львовгаз" потребители получили 752 тыс. консультаций, а специалистами по работе с обращениями обработано почти 42 тыс. письменных обращений. Сейчас во Львовской области работает три таких центра. Об этом сообщает пресс-служба компании.
Чаще всего специалисты консультировали потребителей относительно изменения персонифицированных данных и по присоединению и реконструкции систем газоснабжения – 60% от всех обращений. 20% - разъяснения по лицевому счету, 10% - расчеты по субсидии и другие вопросы.
"Центры обслуживания клиентов нужны, чтобы наши клиенты могли оперативно получить всю необходимую им информацию, которая касается газоснабжения. Это очень удобно, ведь все услуги предоставляются в одном месте. Также современные технологии обслуживания и доступность ЦОКов дают возможность сэкономить время наших клиентов", - отмечает начальник управления клиентского сервиса ПАО "Львовгаз" Орислава Щурко.
Центры нового формата дают возможность обслуживать до 600 клиентов в день и предоставлять целый комплекс услуг: заключение договоров на распределение и поставки газа, договоров присоединения к системам газоснабжения, выдача справок и консультаций по лицевому счету, оформление технической документации на подключение к газовой сети, замена газовых приборов, их ремонт и т. п
Существенными преимуществами Центров обслуживания является внедрение автоматизированной электронной очереди, что способствует оптимальному распределению клиентских потоков и уменьшает время ожидания потребителя в очереди. Кроме того, наличие и номера свободных менеджеров в операционном зале клиентов информируют электронные табло и голосовые сообщения.
Открытие ЦОКов является очередным этапом реализации комплексной стратегии перехода к европейским стандартам клиентского сервиса газовой отрасли Львовщины. ПАО "Львовгаз" планирует открыть аналогичные Центры обслуживания в Львовской области и в этом году. Первый ЦОК начал работу во Львове в 2013 году. В 2016 году Центры европейского образца появились еще в Самборе и Червонограде Львовской области.