Клиенты "Киевоблгаза" воспользовались сервисами компании более 450 тыс. раз
С начала года потребители природного газа Киевской области получили более 450 тысяч информационно-консультационных услуг, воспользовавшись бесплатными сервисами газовой компании. Об этом сообщает пресс-служба компании.
В частности, за девять месяцев потребители газа области получили более 400 тысяч консультаций Контакт-центра в телефонном режиме, более 35 тысяч ответов на электронную почту и почти 13 тысяч онлайн-консультаций через Личный кабинет.
Как отмечают в пресс-службе, за год компания создала для клиентов Контакт-центр, Личный кабинет, ввела 5 новых способов передачи показаний счетчика, систему голосового меню IVR для круглосуточного оперативного обслуживания.
Согласно данным компании, самая популярная услуга среди потребителей - передача показаний счетчика с 1 по 5 число - для того, чтобы счет за газ соответствовал фактическому потреблению.